Таргетированная реклама

1 месяц
12000

Таргетинг (от англ. target — «цель»)  — это группы определенных характеристик, таких как: пол, возраст, географическое положение. интересы, или поведение.

Таргетированная реклама — это различного вида объявления (текстовые, фото, видео или галереи), которые показывают пользователям социальных сетей, подходящие под выше указанные характеристики (или группы характеристик). Объявление показывается в ленте пользователя вперемешку с выбранным им контентом. Рекламный пост может содержать видео+текст, фото+текст, галерею графического контента, и на нем есть метка «рекламная запись». Таким образом, рекламный пост максимально вписывается в ленту пользователя, не вызывает отторжения.

 Таргетированная реклама отлично подходит для прогрева аудитории:

  • Оплата может происходить в системе CPM — оплата за 1000 показов, что позволяет контактировать с одним пользователь несколько раз.
  • Можно настроить серию постов отслеживая динамику, и продвигая пользователя по воронке к покупке.
  • Можно разместить «кнопку действия» и например, собрать  контактные данные, совершить переход на сайт или, даже, совершить покупку.

Если у вас есть бизнес идея, которую вы хотите протестировать без серьезных вложений,  то именно социальные сети и таргетинг помогут вам. Через формат LEAD ADS (сбор заявок), который позволяет получать лиды прямо из социальных сетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные.

Говоря, таргетированная реклама, мы понимаем высокоточную сегментацию аудитории, что позволяет найти своих клиентов в любой социальной сети и взаимодействовать с ними.

Возможные срезы:

  • Социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
  • Географические: от страны до точки на карте (с точностью до 500 метров).
  • По интересам: воспитание детей, мода, спорт, кулинария и т.д.
  • Look-alike аудитории: пользователи, похожие на аудиторию некой исходной группы. В качестве исходной группы могут выступать люди, которые посещали ваш сайт, просматривали видео, совершали действия в приложении и т.д., а также ваши текущие клиенты. (Понадобится реестр как минимум на 1000 человек состоящий из телефона и/или эл.почты).
  • Ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт.

 

Таргерированная реклама хороший и сложный инструмент, который может эффективно привлекать пользователей в ваш аккаунт. Таргетинг тесно связан с постингом в социальных сетях, а также с аналитикой, Я рекомендую делать эти вещи в комплексе.