Таргетинг (от англ. target — «цель») — это группы определенных характеристик, таких как: пол, возраст, географическое положение. интересы, или поведение.
Таргетированная реклама — это различного вида объявления (текстовые, фото, видео или галереи), которые показывают пользователям социальных сетей, подходящие под выше указанные характеристики (или группы характеристик). Объявление показывается в ленте пользователя вперемешку с выбранным им контентом. Рекламный пост может содержать видео+текст, фото+текст, галерею графического контента, и на нем есть метка «рекламная запись». Таким образом, рекламный пост максимально вписывается в ленту пользователя, не вызывает отторжения.
Если у вас есть бизнес идея, которую вы хотите протестировать без серьезных вложений, то именно социальные сети и таргетинг помогут вам. Через формат LEAD ADS (сбор заявок), который позволяет получать лиды прямо из социальных сетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные.
Говоря, таргетированная реклама, мы понимаем высокоточную сегментацию аудитории, что позволяет найти своих клиентов в любой социальной сети и взаимодействовать с ними.
Возможные срезы:
Таргерированная реклама хороший и сложный инструмент, который может эффективно привлекать пользователей в ваш аккаунт. Таргетинг тесно связан с постингом в социальных сетях, а также с аналитикой, Я рекомендую делать эти вещи в комплексе.