SMM — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компании, продукта или услуги, а также для решения других бизнес-задач бренда.
Обычно вначале сотрудничества (первый месяц) я занимаюсь подготовительными работами: оформление аккаунтов, исследование целевой аудитории, разработка стратегии продвижения и создание контент-плана, включая подготовку визуальных материалов.
В конце каждого отчетного периода (как правило, конец месяца) я высылаю отчет о проделанной работе. Где представлена аналитика по аккаунту (количество подписчиков, просмотры, сохранения, активность) и статистика по полезным действиям (лайки, подписки, комментарии, покупки) в профиле. Также, я планирую чем, буду заниматься, на что делать акцент в следующем отчетном периоде.
Если у Заказчика есть сайт, то в отчет я также собираю показатели взаимодействия сайта и социальных платформ.
Зачем нужны вашему бизнесу социальные сети я рассказываю здесь.
Как правило, на социальные сети я закладываю около 30 часов в месяц, конечно эта цифра может быть скорректирована по желанию Заказчика. Я работаю с facebook, instagram, и в контакте. Если необходимо, список соц.сетей просто актуализируется под целевую аудиторию Заказчика, например могут быть одноклассники.
Перед началом сотрудничества я предлагаю провести стратегическую сессию, чтобы понять потребности вашего бизнеса, и определить смогу ли я быть вам полезна.