Текстом можно убить, убедить, или влюбить. О чем-то рассказать, подвести итоги, броско высказаться, а можно просто написать.
Формат текста будет зависеть от задачи и места ее расположения: можно написать сухо, органично, остро, эмоционально.
Я, как маркетолог, не всегда могу выдать идеальный текст, но мне помогает сотрудничество с журналистами и авторами с большим опытом, которые владеют словом. С журналистами мы работаем в тандеме: им как и любым другим исполнителям необходимо техническое задание на текст.
Например, в случае рекламного поста, нужно выбрать акцент, выделить преимущества рекламируемого товара или услуги, закрепить положительную реакцию. С этой задачей сам заказчик не всегда может справиться, из-за недостатка опыта или не знания каких-то тонкостей. Работая над текстом, мы всегда задаем вопросы:
Стоимость на копирайтинг и рерайтинг очень подвижна, потому что еще зависит от темы, и ее общественного значения, и насколько важны ньюансы. Например, медицинская тематика, где без образования сложно выдать технически точный текст, и естественно нужна работа не только с журналистом, но и с экспертом в этой области.