Работа с текстом: копирайтинг и рерайтинг

3 дня
1000 рублей за 1000 знаков без пробелов

Текстом можно убить, убедить, или влюбить. О чем-то рассказать, подвести итоги, броско высказаться, а можно просто написать.

Формат текста будет зависеть от задачи и места ее расположения: можно написать сухо, органично, остро, эмоционально.

Я, как маркетолог, не всегда могу выдать идеальный текст, но мне помогает сотрудничество с журналистами и авторами с большим опытом, которые владеют словом. С журналистами мы работаем в тандеме: им как и любым другим исполнителям необходимо техническое задание на текст.

Например, в случае рекламного поста, нужно выбрать акцент, выделить преимущества рекламируемого товара или услуги, закрепить положительную реакцию. С этой задачей сам заказчик не всегда может справиться, из-за недостатка опыта или не знания каких-то тонкостей.  Работая над текстом, мы всегда задаем вопросы:

  • Где будет размещен текст
  • Кто его будет читать
  • Кого он должен зацепить
  • Какую реакцию вызвать
  • Как надолго должен запомниться

Стоимость на копирайтинг и рерайтинг очень подвижна, потому что еще зависит от темы, и ее общественного значения, и насколько важны ньюансы. Например, медицинская тематика, где без образования сложно выдать технически точный текст, и естественно нужна работа не только с журналистом, но и с экспертом в этой области.