Контекстная реклама

1 месяц
12000 рублей

Контекстная реклама — это объявления ( текстовые, графические, видео) которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

На данный момент можно выделить 2 эффективные площадки  — Яндекс.Директ  и Google AdWords, которые предоставляют возможность использовать контекстную рекламу. Также  Mail, Bing и Rambler может предложить такой вид рекламы, но т.к пользователи  минимально используют эти поисковых системы, реклама в них не популярна и мало эффективна.

Контекстная реклама предлагает такие типы рекламных кампаний:

  • Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
  • Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
  • Торговые кампании Google. Формат подходит для электронной коммерции и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
  • Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
  • Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
  • Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube. У Яндекса есть аналогичный инструмент.

О контекстной рекламе можно говорить довольно долго…

Самое важно, что нужно знать о ней:

  1. Быстрая отдача вложенных инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения. НО только в том случае если своевременно проводится анализ эффективности, оптимизация настроек, и мониторинг.
  2. Широчайшая гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории.
  3. Стоимость. Выделяемый рекламный бюджет, при правильной настройке, будет конвертирован в пользователя, затем в клиента, и затем уже в продажу. (НО на это еще влияют и другие факторы)
  4. Аналитика. Контекстная реклама может быть исследована до молекул, что дает ответы на многие вопросы, в рамках устройства бизнеса ( это важно, например при расширении бизнеса, или например, при выводе нового продукта на рынок). Все аналитические данные системами собираются бесплатно.

Я занимаюсь контекстной рекламой с 2011 года, и я перепробовала множество стратегий работы с ней.  Контекстная реклама — эффективный способ рекламы, с большим количеством плюсов. Я часто рекомендую своим клиентам начинать именно с контекста, потому что она позволяет привлекать самых горячих и лояльных к продукту, потребителей. Качество настройки контесной рекламы тесно всязано с сайтом, его структурой и наполнением, поэтому аудит сайта — это обязательный этап.