Контекстная реклама — это объявления ( текстовые, графические, видео) которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
На данный момент можно выделить 2 эффективные площадки — Яндекс.Директ и Google AdWords, которые предоставляют возможность использовать контекстную рекламу. Также Mail, Bing и Rambler может предложить такой вид рекламы, но т.к пользователи минимально используют эти поисковых системы, реклама в них не популярна и мало эффективна.
О контекстной рекламе можно говорить довольно долго…
Самое важно, что нужно знать о ней:
Я занимаюсь контекстной рекламой с 2011 года, и я перепробовала множество стратегий работы с ней. Контекстная реклама — эффективный способ рекламы, с большим количеством плюсов. Я часто рекомендую своим клиентам начинать именно с контекста, потому что она позволяет привлекать самых горячих и лояльных к продукту, потребителей. Качество настройки контесной рекламы тесно всязано с сайтом, его структурой и наполнением, поэтому аудит сайта — это обязательный этап.