Целью работ в SEO-продвижении сайта можно определить
В SEO выделяют 2 блока работ (внутреннее SEO и внешнее SEO), которые должны влиять на сайт, и на поисковую выдачу. Под «должны» я подразумеваю, что SEO — это не волшебная кнопка, после нажатия на которую, все начинает летать. И клиенты сыпятся на вас, как из рога изобилия, совершенно бесплатно. SEO — это долгая кропотливая работа, которая к сожалению не всегда приводит к желаемому результату.
Что же конкретно делают, когда занимаются SEO?
К работам по SEO можно отнести:
По каждому этапу работы занимают от 1 до 6 недель — это связано с тем, что иногда изменения требуют серьезной проработки, а иногда требуется помощь программиста для исправления кода сайта, если речь идет о самописных сайтах или сайтах на популярных CMS, иногда это будет полностью написанный код, а иногда можно решить проблему подключая к сайту определенный плагин. По окончании этапа работ, я высылаю заказчику отчет по выполненным работам.
Внешнее SEO всегда занимается ссылочной массой. По моему опыту, хочу отметить, что вкладывать денежные средства только в seo и только в этот этап, как минимум глупо: сегодня нельзя действовать аналогично периоду 2010х годов.
Своим клиентам я предлагаю SEO в комплексе с контекстной и таргетированной рекламой, выделяя примерно 15-20% времени и средств на работу по SEO. Также, хочу отметить, что SEO требует много времени, поэтому первые результаты в виде органического трафика, могут появиться примерно через 6-8 месяцев.