E-mail маркетинг

5 дней
7000

Email-маркетинг — это способ коммуникации с клиентами или подписчиками при помощи электронных писем. Мы часто встречаемся с этим инструментом в повседневной жизни. Бизнес может применять этот инструмент для продвижения продукта, для оповещения об акциях, скидках, новинках, и любых нововведениях связанных с работой отдельно взятого предприятия, а еще может поделиться какой-то полезной информацией с получателями рассылки.

Интересные, продуманные рассылки помогут расположить ваших потенциальных клиентов к бренду, и сделать их более лояльными.

Email-маркетинг прямо связан с продажами: можно «прогревать аудиторию» на покупку товара при помощи информационных писем, можем информировать  о наличии или поставке товара на склад, а еще интернет-магазин  может напоминать о себе пользователю, если он не завершил покупку и бросил корзину.

Работа с рассылками обязательно будет включать в себя несколько этапов:

  • Разработка текста

Основная задача чтобы письмо прочитали, поэтому большое внимание уделяется цепляющему заголовку. И если это сработало то по открытию письма, пользователь не должен разочароваться, поэтому текст письма — очень важный и трудоемкий процесс.

  • Дизайн письма

Верстка письма, используемые ссылки и картинки — все это требует внимания, и также влияет на реакцию читателя.

  • Продумывание цепочки писем

Одно письмо хорошо, но цепочка лучше. Потому что, разовая рассылка не покажет эффективности данного инструмента, а скороее вызовит противоречивое отношения со стороны получателя. Поэтому рекомендуется планировать несколько писем, которые будут связаны между собой либо общим смыслом, если рассылка от интернет-магазина, или постепенно рассказывать об услугах или продуктах.

  • Выбор и запуск сервиса

На рынке сейчас много различных сервисов, которые облегчают работу с рассылками. Как правило, во всех есть удобный редактор с возможностью просмотра письма, и  данные сервисы передают статистику по открытым письмам, по меткам спами и другим метрикам.

Сервисы, которыми я пользовалась:

  • Unisender — я люблю этот!
  • Sendpulse
  • Mailchimp
  • Sendsay

У каждого свои плюсы, но имеет смысл каждый, чтобы выбрать свой!

  • Анализ эффективности

Анализ -это наше все. Естественно нужно отслеживать статистику и понимать ее.

Вы можете заказать email-маркетинг у меня!  Все работы я выполняю по данному списку, а также скину вам краткую инструкцию по использованию сервиса который мы выберем.