Аналитика

Маркетинг бы не был такой интересной и популярной услугой, если бы не данные которые собирают маркетологи о своих пользователях.
Сквозная аналитика  позволяет отследить путь клиента от первого касания до сделки, от первого потраченного рубля до всей прибыли, которую он сгенерировал в процессе взаимодействия с компанией. Переводя на простой язык, можно найти и собрать такие данные как:

  • Что вы искали в интернете (устройство не всегда имеет значение)
  • В каких местах (географических точках) бывали
  • Какую информацию читали (сайт или пост в соц.сети —  не имеет значения)

Более того, интернет уже знает о вас пол, возраст, семейное положение.

Все эти данные позволяют показывать вам рекламу того товара, что вы ищите или тот что собираетесь купить. Проведите эксперимент: посмотрите информацию о спальных матрасах или о любом туристическом направлении — вас непременно закидают предложениями рекламного характера.

Аналитика для бизнеса покажет все слабые, не проработанные места.