Маркетинг бы не был такой интересной и популярной услугой, если бы не данные которые собирают маркетологи о своих пользователях.
Сквозная аналитика позволяет отследить путь клиента от первого касания до сделки, от первого потраченного рубля до всей прибыли, которую он сгенерировал в процессе взаимодействия с компанией. Переводя на простой язык, можно найти и собрать такие данные как:
Более того, интернет уже знает о вас пол, возраст, семейное положение.
Все эти данные позволяют показывать вам рекламу того товара, что вы ищите или тот что собираетесь купить. Проведите эксперимент: посмотрите информацию о спальных матрасах или о любом туристическом направлении — вас непременно закидают предложениями рекламного характера.
Аналитика для бизнеса покажет все слабые, не проработанные места.