Несколько советов для эффективного портфолио / кейса

Для себя я выделила следующие моменты, которых рекомендую придерживаться всем!

Не забывать указывать свои контактные данные!

Здесь, ориентируюсь на себя: отсортируешь несколько работ, пересмотришь их на 1000 раз. И в самом конце, не можешь найти автора и контактных данных, пересматриваешь всех возможных претендентов и не находишь автора той самой работы. И выбираешь другого.

Логичность в рассказе

От исполнителя хочется видеть финальную работу, а многие исполнители «оставляют место воображению»,  иногда это хорошо в работах дизайнеров. Но если речь идет о кейсе маркетолога, то всегда хочется прочитать его резюме и выводы по проекту. Написанное простым языком: здесь проект был хорош тем, что я сделал это и это, а параллельно вот это.  Если проект еще в работе и вы тестируете идеи: это тоже важно указать: потому что первые шаги в работе маркетолога они всегда банальные. Хочется понимать, что интересного вы предложили, и как круто это сработало.

Негативный опыт

Важно уметь признавать свои ошибки и недоработки. Неудачные кейсы тоже должны быть, и в них нужно обязательно писать вывод, почему вы больше так делать не будете!

Ориентировка на ЦА

Здесь тоже понятно: нужно понимать, что предложение для клиента должно быть четким, точным и по делу. В моей практике, когда я делаю небольшой разбор бизнеса клиента, и выделяю несколько рекомендаций (которые, заказчик может исправить самостоятельно) мне всегда дают обратную связь.

Все, что оформлено как портфолио или кейс должно увидеть свет! Нет смысла повторять мою ошибку и складировать интересные кейсы в нижнем ящике стола!

Структура кейса

Я определила для себя такую структуру кейса, на мой взгляд она, оптимальна.

этап «ДО»

  • Целевая аудитория
  • Источники трафика
  • Сайт скрины
  • Конверсия сайта
  • Стратегия сайта

этап «РАБОТА»

  • Определение цели
  • Что сделали
  • Если негативный результат: почему при действующих обстоятельствах не сработало
  • Выделение гипотез — в каждой гипотезе нужно выделить смысл/ анализ / дизайн / тест  / результат теста

этап «ИТОГИ»

  • гипотеза  — результат
  • резюме по итогам

При такой структуре кейса, виден весь процесс работы, он не перегружен и виден процесс работы.