Для себя я выделила следующие моменты, которых рекомендую придерживаться всем!
Здесь, ориентируюсь на себя: отсортируешь несколько работ, пересмотришь их на 1000 раз. И в самом конце, не можешь найти автора и контактных данных, пересматриваешь всех возможных претендентов и не находишь автора той самой работы. И выбираешь другого.
От исполнителя хочется видеть финальную работу, а многие исполнители «оставляют место воображению», иногда это хорошо в работах дизайнеров. Но если речь идет о кейсе маркетолога, то всегда хочется прочитать его резюме и выводы по проекту. Написанное простым языком: здесь проект был хорош тем, что я сделал это и это, а параллельно вот это. Если проект еще в работе и вы тестируете идеи: это тоже важно указать: потому что первые шаги в работе маркетолога они всегда банальные. Хочется понимать, что интересного вы предложили, и как круто это сработало.
Важно уметь признавать свои ошибки и недоработки. Неудачные кейсы тоже должны быть, и в них нужно обязательно писать вывод, почему вы больше так делать не будете!
Здесь тоже понятно: нужно понимать, что предложение для клиента должно быть четким, точным и по делу. В моей практике, когда я делаю небольшой разбор бизнеса клиента, и выделяю несколько рекомендаций (которые, заказчик может исправить самостоятельно) мне всегда дают обратную связь.
Все, что оформлено как портфолио или кейс должно увидеть свет! Нет смысла повторять мою ошибку и складировать интересные кейсы в нижнем ящике стола!
Я определила для себя такую структуру кейса, на мой взгляд она, оптимальна.
этап «ДО»
этап «РАБОТА»
этап «ИТОГИ»
При такой структуре кейса, виден весь процесс работы, он не перегружен и виден процесс работы.